Как будем путешествовать в 2022
Развитие внутреннего туризма
Глемпинг
Слово glamping, или glamorous camping, в переводе на русский означает «гламурный кемпинг». Что подразумевает размещение гостей на природе в комфортных условиях присущих отелю. Выбрав в качестве пункта остановки глемпинг спать вы будете на мягкой кровати с великолепным видом, а не в спальных мешках, как в случае остановки просто в диком месте.
Глемпинг по своей задумке предполагает уединенный, тихий отдых в дикой природе, вдали от цивилизации, что будет актуально в поствирусное время, пока люди продолжают опасаться крупных курортов с большим скоплением людей. Однако такой вид отдыха может подойти далеко не каждому, поскольку тут гость должен быть готов платить за свое уединение и комфорт. Стоимость одной ночи в глемпинге может начинаться от $100 за ночь.
Путешествия в менее популярные места и города
Все мы ждем окончания карантина и хотим наконец-то отправится гулять по новым местам, получать новые эмоции от увиденных красот. Пандемия заставила нас держаться на расстоянии и избегать скопления людей, поэтому большинство людей откажется от путешествий по популярным направлениям в пользу малоизвестных маршрутов и небольших городов. И это еще один плюс в пользу развития глемпинг рынка. Ведь большая часть глемпингов располагается именно в малоизвестных и не самых популярных среди традиционных путешественников местах.
Путешествия и удаленная работа
Во время карантина многие предприниматели усвоили и оценили преимущество возможности оставить определенных работников на удаленке, сократив тем самым свои расходы.
Это фактор обеспечивает рост популярности длительного бронирования отдельных домиков/коттеджей в загородных отелях или глемпингах. Просидев несколько недель в самоизоляции в квартирах, люди будут стремиться как можно больше времени проводить на природе, тем более лето не за горами!
Слоу путешествия
«Слоу» или «медленные» путешествия — отличный вариант отдыха для тех, кто устал от сумасшедшего ритма большого города и повседневной жизни.
Суть таких поездок сводится не к тому, чтобы посетить как можно больше мест и увидеть все достопримечательности в короткие сроки. Это желание стать своими в новом месте: закупать продукты на рынке, готовить завтрак и чинно есть его на балконе или террасе, бесцельно ехать на велосипеде, раскладывать плед для пикника в местном парке и гордо игнорировать толпу туристов с камерами наперевес.
Это все о наслаждении моментом, об отрыве от традиционной жизни, о внутренних открытиях.
Вирутальные путешествия
Уже очевидно, что отправиться в далёкие вояжи такими же темпами, как раньше для большинства вряд ли получится. Но это не значит, что о путешествиях придётся забыть.
Множество музеев, театров, галерей и прочих туристических аттракций активно разрабатывает свои виртуальные представительства, а то и полностью уходит в виртуальный мир. И заявление главы Facebook Марка Цукерберга о концентрации внимании его корпорации на развитии метавселенных лишнее тому подтверждение.
Ваши комментарии и оценка: