Мировые тренды туризма до 2028 года
по всему миру планирует отдых в глемпингах уже сейчас
31% туристов
Источник: booking.com
объем рынка глемпингов в 2026 году
только в США
$1,6 млрд
Источник: researchandmarkets.com
объем рынка глемпингов к 2028 году
по всему миру
$5,4 млрд
Источник: grandviewresearch.com
Мировые тренды туризма до 2026 года
В 2017 году произошел взрывной рост числа глемпингов
За последние время в одной только Франции было создано более 9 000 кемпингов премиум-класса, в Европе их на текущей момент более 10 000, а интерес к этой теме, согласно поисковым запросам Google, вырос на 700%.

По исследованиям компании Grand View Research глобальный рынок глемпингов будет увеличиваться в среднем на 12,5% в период с 2019 по 2025 год достигнув оборота $4,8 млрд

Туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей промышленностью и с автомобилестроением, удельный вес которых в мировом экспорте 11% и 8,6%, соответственно (WTTC).

На booking.com уже имеется более 1000 объектов по всему миру со стоимостью размещения от $50 до $2-3 тыс за ночь. При этом самые часто запрашиваемые из них именно люксовые типы. Это говорит о том, что клиент готов и хочет платить возможность находиться в удивительном месте и максимальном контакте с природой при неизменно высоком качестве обслуживания.
Популярность глемпингов
Почему глемпинг. Что такое глемпинг
  • Комфортабельное проживание
  • Городские удобства: душ, туалет
  • Индивидуальные строение
  • Современные архитектурные решение и материалы
  • Высокий уровень сервиса и персональный подход к гостю
  • Глемпинг - часть туристического опыта, а не место размещения
"Люксовый" отдых на природе
Почему глемпинги будут успешны в мире
10 ключевых трендов полученных группой Accor (крупнейший отельный оператор, который объединяет более 5000 отелей и 10000 ресторанов, кафе и баров в 110 странах мира) после опроса 6000 человек в Великобритании, Нидерландах, Германии, Польше и России до и после начала распространения омикрона. Некоторые из них прямо относятся к глемпинг рынку:
1. ОТПУСКНЫЕ МИЛЛИОНЕРЫ – Если у них есть деньги, люди – после двух лет ограничений – захотят их потратить.

2. ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ/БИОФИЛИЯ – Зов природы остается сильным, путешественники стремятся на побережья и в пригород.

3. ЗАДЕРЖАТЬСЯ ПОДОЛЬШЕ – Экологичность, осознанность и возможность удаленной работы в путешествиях способствуют более продолжительным поездкам.

4. СОЗДАНИЕ НОВОГО СЕБЯ – Самосовершенствование, получение знаний и впечатлений в путешествиях.

5. УЕДИНЕННОСТЬ – В 2022 году ожидается бум путешествий в одиночку, заботы о себе и времени для себя.

6. ГИБРИДНАЯ РАБОТА – Новые деловые путешественники, на которых влияет гибридный формат работы, организация рабочего пространства в отелях и новые способы работы.

7. ТОРЖЕСТВО ГОРОДСКОЙ ЖИЗНИ – После двух лет изоляции люди хотят снова почувствовать себя частью общественной жизни.

8. НОВЫЕ КОМПАНЬОНЫ – Концепция туристического пузыря, путешествия с родственниками и домашними животными.

9. ОТЕЛЬНЫЕ РЕЗИДЕНЦИИ – Рассвет брендированных гостиничных резиденций.

10. ЛОЯЛЬНОСТЬ – ALL: Accor Live Limitless, идеальный компаньон для путешествий.
Почему глемпинги будут успешны в Украине
Недостаток туристической инфраструктуры даже в виде обычных качественных отелей

Наиболее привлекательные природные дестинации не имеют мест размещение

Особо охраняемые природные территории не могут строить стационарную инфраструктуру

Глемпинги - наиболее быстрый и экономически выгодный способ создания мест размещения

Продолжение развития и доминирования внутреннего туризма («туризма на заднем дворе дома») по мнению UNWTO (Всемирная туристская организация)
Глемпинги в мире
Глемпинги в Украине
Целевая аудитория
Внутренние / иностранные туристы: 80% / 20%

Возраст / пол: 20-45; пары и пары с детьми

Доход: от 35 000 грн для внутренних туристов

Откуда: Киев, Днепр, Харьков, Одесса, Запорожье, Львов, Кривой Рог...

Кто: образованная, интеллектуальная аудитория

Цель: восстановление, перезагрузка, вдохновение, уникальные места, новый опыт, активный и приключенческий отдых, образование и нетворкинг, гастрономия
Целевой сегмент
Глемпинги по типам размещения
Геокупола
на металлической конструкции
Преимущества:
  • цена
  • внешний вид
  • площадь "остекления"
  • всесезонное использование
  • возможность транспортировки по частям и монтажа на месте
Недостатки
  • низкая вандалоустойчивость
  • кондиционирование/ отопление
Тентовые, палаточные конструкции /
Сафари-тент
Преимущества:
  • цена
  • разнообразие планировок
  • возможность разборной транспортировки
  • возможность размещения санузла, кухни
Недостатки
  • низкая вандалоустойчивость
  • более сезонное решение
  • более низкая ветро- и снегоустойчивость чем у куполов
Автономный модуль /
Эко-дом
Преимущества:
  • цена
  • автономность
  • возможность транспортировки и монтажа
  • всесезонность
  • вандалоустойчивость
Недостатки
  • ограничения по планировке
Миссия, видение, цели
Миссия: способствовать формированию и развитию рынка глемпингов в Украине и по миру
Видение: рынок глемпингов является черезвычайно перспективным особенно в Украине учитывая текущую ограниченность предложения средств размещения и низкую стоимость входа на данный рынок
Цели: запуск собственных глемпингов, система бронирования, франшиза, маркетплейс
1/14